понедельник, 27 января 2014 г.

"Kiku"

Наконец-то нашла время сфотографировать интересный для меня проект - это небольшой ресторанчик в районе Ботаника города Кишинева, который называется "Kiku".
Сам проект был интересен для меня по многим причинам -
1. Меня не ограничивали в полете фантазии (только в финансах :))
2. Проект от создания логотипа и до декора и дизайна меню был полностью на мне (так проще создавать свое собственное видение и нужную атмосферу
3. Время создания - ровно 1 месяц на все (это тоже круто - так как, "сделал дело - гуляй смело")

Заказчики - два родных брата, один из которых известный в нашем городе повар, для которого, собственно,  и делался ресторан, а второй занимается административными и т.д. вопросами.
Ребята хотели видеть очень теплое место "для друзей", в котором будет много хорошего вина и профессионально приготовленного вкуснейшего мяса.

В интерьере из старого полуподвального помещения, в котором лет 8-10 назад находился паб, нельзя было кардинально переделать экстерьер или разрушать стены. По этому постарались обойтись минимумом возможных изменений.

По порядку:
На "выдумывание" логотипа у меня был один день, получилось примерно это :)






но логотип так понравился заказчикам, что мы его нещадно эксплуатировали в экстерьере, как могли -







До того, как мы "открыли" окна, они были покрыты специальной пленкой и выглядело примерно так


Когда солнца в интерьере стало достаточно, работа с интерьером пошла оч быстро



В предыдущем интерьере, так как это был паб, было много кирпича. Для экономии денег и времени я решила его просто закрасить бежевым, под барной стойкой, чтоб она выразительнее смотрелась, протянули LED освещение, да и вообще освещение это была отдельная история, я старалась максимально продумать разные сценарии освещения, чтоб было приятно и завтракать и корпоративы проводить.



Декор между картинами - это отголосок новогодних праздников, его временно оставили висеть (до весны :))


На  стене картины - моих рук дело) Я решила, что так как ресторан специализируется на мясных блюдах, то можно запустить в него оч графичных зверюшек, чтоб подчеркнуть тематику. Рисовалось все ночью, на полу, у меня дома))


Но получилось суперкруто в итоге-


Остальные картины в интерьере тоже довольно ироничные



Благодаря открытым окнам в интерьер попадает много света, а вечером слабый свет от экстерьерных ламп.





На этой стене, которая получилась довольно театральной, тоже есть логотип, который четче виден с некоторых ракурсов и почти не заметен с других




Визитки, меню, первые страницы винной карты -



 



И вот остальные фотографии :)









5 комментариев:

  1. Не удержусь от комментария. Так уютненько получилось, тепло, вкусно. Мебель очень понравилась, основные тона и акценты... особенно этот фрагмент; серая стена, бежевые диванчики, красные кресла и дерево столешниц. Восторг! Ничего лишнего, все работает дополняя друг-друга. Вот что значит дать художнику свободу действий.

    Вообще очень все по-европейски, не знай я что за окном серая Кишиневская реаль, думал бы что вид там открывается на какой-то горнолыжный курорт где-нить в Швейцарии.

    Я где-то читал что окружающая нас архитектура и дизайн, имеют мощное влияние на людское подсознание. Человек может даже не понять отчего у него вдруг улучшилось настроение и появилось чувство комфорта, а он просто вошел в такой вот интерьер. Поэтому хочется пожелать Вам еще много реализованный творений, потому что в Кишиневе еще очень много людей в плохом настроении)) Работы непочатый край )) Успехов!
    Буду следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой развернутый комментарий)
      Очень приятно читать что именно понравилось в работе, на что обратили внимание)
      И настроение тоже не только дизайном приподнять можно, но и такими вот комментариями)
      Еще раз спасибо)

      Удалить
    2. Настроение это здорово! Настроение это и вдохновение и движение вперед. Без этого никак.

      Написал на емайл еще пару слов.

      Удалить
  2. За такой короткий срок...круто:). Мне логотип понравился.

    ОтветитьУдалить