пятница, 15 марта 2013 г.

Серое на сером

Эта работа рождалась в муках.

Начну с того, что я очень люблю современнось, люблю простоту айфонов, любюлю прямые стены, шторы без рюшей, когда все не перегружено, хотя заказчики бывают разные, и у меня в том числе, получаются разные работы.

И вот наблюдая за всей этой современностью на сайте КонтемпористЪ, я всегда замечала эту прекраснейшую воздушную архитектуру, которая и задает ту необходимую атмосферу, в которой можно дальше созидать минималистичный интерьер. И вот мне попадается именно такой воздушный открытый частный дом, с молодой красавицей женой и молодым супругом, которые несколько лет жили в Англии и обожают серые холодные интерьеры. Вроде бы - вот оно, бери, лети....

Но на деле все оказалось далеко не так просто. С легкой руки раскидать диван, два кресла и обеденный стол, увы, не вышло. Постоянно что-то было не то, постоянно что-то с чем-то не смотрелось, диван "вытеснял" из  интерьера стулья, люстры никак не хотели дружить с креслами и т.д., до тех пор, пока я все это не удалила и заново не начала собирать по мельчайшим частицам каждый уголок комнаты.
Для себя сформулировала вот такую мысль - "Чем меньше цвета и предметов в интерьере, тем больше смысловой нагрузки несет в себе каждый, отдельно взятый, элемент".

И когда работа в области дизайна нащупала хоть какую-то почву под ногами, я столкнулась с HDRI. С освещением промучалась неделю. Я не хотела есть, я не могла спать, это как сверхсложный уровень в игре, который ты никак не можешь пройти и мучаешься, мучаешься....
Вот для меня 3Dmax это настоящая игра. В итоге я сделала ту малую часть экстерьера, которая видна -  геометрией, и использовала классическую связку VRay Sun+ VRay Sky. С HDRI или результат меня не устраивал, или время рендера. Или у меня руки корявые :)))

В общем - вот он результат, пока его никто не видел - так что можно еще менять все сколько душе угодно)









Чтобы не прикреплять миллион ссылок с картинками, на вопрос о настройках тут отвечу - 





Это у меня солнце: 

а это параметры "второго солнца", к которому "привязан" VRAy Sky


вот так выглядит "привязка"


вот как это выглядит в окне проекции (то, что не отключено - солнце, что отключено - небо)



17 комментариев:

  1. Хороший проект получился, воздушный, по цвету отлично. Умничка!
    Я в последнем своём проекте с ХДРкой долго колупалась, но результат не особо обрадовал. Видно руки до конца ещё не распрямились. Видела столько шикарных визов с помощью хдр...Как они это делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, у меня вот тоже ерунда какая-то получилась, то солнечные зайчики по комнате бегали, то пятна в темных углах... И забросила :)
      Очень хороший making of есть, я на нено поглядывала, когда виз делала htpp://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/ghost-house/ghost-house.html
      ...и, спасибо)...

      Удалить
    2. ой, http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/ghost-house/ghost-house.html

      Удалить
  2. Это у Вас постобработка дала такой синеватый свет? Или шаманили в максе?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это макс :) постобработки тут практически нет. А свет таким получился, как мне кажется потому, что все холодное и снаружи и внутри, теплым цветам рефлексировать было неоткуда. Ну и sun, кажется, н этот раз я похолоднее сделала все-таки )

      Удалить
  3. Инна, а если не секрет какие настройки?:);) А то уже мульон уроков по солнцу пересмотрел, а так и не получается добиться синеватого оттенка как у вас.

    ОтветитьУдалить
  4. в общем так :)
    настройки выше, больших секретов я из этого не делаю, сама пользуюсь чьими-то наработками и т.д. И для меня нормально делиться, иначе мы бы застряли в каменном веке, надеюсь, что у вас получится добиться желаемого :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!))) Кстати, я где то такие настройки уже видел, по крайней мере очень схожие....ммм где то на cgarena...Еще раз спасибо! А с чем связано создание двух объектов VraySun? Одно чтобы в небе светило, другое с привязкой к небу для общей атмосферы? Или как то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже в одной из сцен подсмотрено, попробовала- понравилось) я сама всего-то второй год визами занимаюсь и в визуализации я самоучка - некоторые вещи копируешь не задумываясь - пробуешь - нравится - пользуешься) как-то так схема работает)

      Удалить
  6. Не буду комментировать дизайн (не специалист), но виз отменный, аж слюнки потекли. Мучения были не напрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) этот проект большой (аж 3х этажный) и очень интересный - ради таких проектов и стоит заниматься этой работой :)

      Удалить
  7. то есть во втором сане вы увеличили силу до 8, значит усилилось свечение неба что ли не видел таких манипуляций еще), в любом случае надо попробовать.. а так виз классный, только маленькая придирка - травушку бы, а то бек скучноватый немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) я небо крутила, крутила, пока не накрутила. Мне все темно было, а при таком количестве окон темно днем быть не может - так и вышло)
      Вообще все эти настройки очень мобильные. В самом начале, когда я стала изучать Vray я все пыталась, как и многие, наверное, найти "идеальные настройки". Потом, со временем и практикой, понимаешь, что каждая сцена имеет свое особенное освещение и свои рефлексирующие свойства и самое главное для меня сейчас это находить баланс между освещением внутри и снаружи. Чтобы в окне не было засвета и чтобы, в то же время, сцена была освещена так, как мне надо.

      И насчет бэка да, ему можно было и больше внимания уделить, как и многим другим вещам, но пока так)

      Удалить
    2. еще бы на нахождение этого баланса заказчики выделяли время.. а то как обычно хрясь трясь - нам вчера и пошел свет перетаскивается из прошлой сцены и вообще все все все:)

      Удалить
    3. Иногда попадаются и неторопливые :). Реже, но бывают. И к дизайнерам все-таки не такие сроки предъявляются, как к визуализаторам. Вот и приходится подворовывать время у дизайна)

      Удалить
  8. очень красиво получилось!!
    не зря мучали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова) мне на самом деле очень понравилось работать над этим проектом)

      Удалить