Эта работа рождалась в муках.
Начну с того, что я очень люблю современнось, люблю простоту айфонов, любюлю прямые стены, шторы без рюшей, когда все не перегружено, хотя заказчики бывают разные, и у меня в том числе, получаются разные работы.
И вот наблюдая за всей этой современностью на сайте КонтемпористЪ, я всегда замечала эту прекраснейшую воздушную архитектуру, которая и задает ту необходимую атмосферу, в которой можно дальше созидать минималистичный интерьер. И вот мне попадается именно такой воздушный открытый частный дом, с молодой красавицей женой и молодым супругом, которые несколько лет жили в Англии и обожают серые холодные интерьеры. Вроде бы - вот оно, бери, лети....
Но на деле все оказалось далеко не так просто. С легкой руки раскидать диван, два кресла и обеденный стол, увы, не вышло. Постоянно что-то было не то, постоянно что-то с чем-то не смотрелось, диван "вытеснял" из интерьера стулья, люстры никак не хотели дружить с креслами и т.д., до тех пор, пока я все это не удалила и заново не начала собирать по мельчайшим частицам каждый уголок комнаты.
Для себя сформулировала вот такую мысль - "Чем меньше цвета и предметов в интерьере, тем больше смысловой нагрузки несет в себе каждый, отдельно взятый, элемент".
И когда работа в области дизайна нащупала хоть какую-то почву под ногами, я столкнулась с HDRI. С освещением промучалась неделю. Я не хотела есть, я не могла спать, это как сверхсложный уровень в игре, который ты никак не можешь пройти и мучаешься, мучаешься....
Вот для меня 3Dmax это настоящая игра. В итоге я сделала ту малую часть экстерьера, которая видна - геометрией, и использовала классическую связку VRay Sun+ VRay Sky. С HDRI или результат меня не устраивал, или время рендера. Или у меня руки корявые :)))
В общем - вот он результат, пока его никто не видел - так что можно еще менять все сколько душе угодно)
Начну с того, что я очень люблю современнось, люблю простоту айфонов, любюлю прямые стены, шторы без рюшей, когда все не перегружено, хотя заказчики бывают разные, и у меня в том числе, получаются разные работы.
И вот наблюдая за всей этой современностью на сайте КонтемпористЪ, я всегда замечала эту прекраснейшую воздушную архитектуру, которая и задает ту необходимую атмосферу, в которой можно дальше созидать минималистичный интерьер. И вот мне попадается именно такой воздушный открытый частный дом, с молодой красавицей женой и молодым супругом, которые несколько лет жили в Англии и обожают серые холодные интерьеры. Вроде бы - вот оно, бери, лети....
Но на деле все оказалось далеко не так просто. С легкой руки раскидать диван, два кресла и обеденный стол, увы, не вышло. Постоянно что-то было не то, постоянно что-то с чем-то не смотрелось, диван "вытеснял" из интерьера стулья, люстры никак не хотели дружить с креслами и т.д., до тех пор, пока я все это не удалила и заново не начала собирать по мельчайшим частицам каждый уголок комнаты.
Для себя сформулировала вот такую мысль - "Чем меньше цвета и предметов в интерьере, тем больше смысловой нагрузки несет в себе каждый, отдельно взятый, элемент".
И когда работа в области дизайна нащупала хоть какую-то почву под ногами, я столкнулась с HDRI. С освещением промучалась неделю. Я не хотела есть, я не могла спать, это как сверхсложный уровень в игре, который ты никак не можешь пройти и мучаешься, мучаешься....
Вот для меня 3Dmax это настоящая игра. В итоге я сделала ту малую часть экстерьера, которая видна - геометрией, и использовала классическую связку VRay Sun+ VRay Sky. С HDRI или результат меня не устраивал, или время рендера. Или у меня руки корявые :)))
В общем - вот он результат, пока его никто не видел - так что можно еще менять все сколько душе угодно)
Чтобы не прикреплять миллион ссылок с картинками, на вопрос о настройках тут отвечу -
Это у меня солнце:
а это параметры "второго солнца", к которому "привязан" VRAy Sky
вот так выглядит "привязка"
вот как это выглядит в окне проекции (то, что не отключено - солнце, что отключено - небо)
Хороший проект получился, воздушный, по цвету отлично. Умничка!
ОтветитьУдалитьЯ в последнем своём проекте с ХДРкой долго колупалась, но результат не особо обрадовал. Видно руки до конца ещё не распрямились. Видела столько шикарных визов с помощью хдр...Как они это делают?
Это да, у меня вот тоже ерунда какая-то получилась, то солнечные зайчики по комнате бегали, то пятна в темных углах... И забросила :)
УдалитьОчень хороший making of есть, я на нено поглядывала, когда виз делала htpp://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/ghost-house/ghost-house.html
...и, спасибо)...
ой, http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/ghost-house/ghost-house.html
УдалитьЭто у Вас постобработка дала такой синеватый свет? Или шаманили в максе?:)
ОтветитьУдалитьЭто макс :) постобработки тут практически нет. А свет таким получился, как мне кажется потому, что все холодное и снаружи и внутри, теплым цветам рефлексировать было неоткуда. Ну и sun, кажется, н этот раз я похолоднее сделала все-таки )
УдалитьИнна, а если не секрет какие настройки?:);) А то уже мульон уроков по солнцу пересмотрел, а так и не получается добиться синеватого оттенка как у вас.
ОтветитьУдалитьв общем так :)
ОтветитьУдалитьнастройки выше, больших секретов я из этого не делаю, сама пользуюсь чьими-то наработками и т.д. И для меня нормально делиться, иначе мы бы застряли в каменном веке, надеюсь, что у вас получится добиться желаемого :)
Спасибо!))) Кстати, я где то такие настройки уже видел, по крайней мере очень схожие....ммм где то на cgarena...Еще раз спасибо! А с чем связано создание двух объектов VraySun? Одно чтобы в небе светило, другое с привязкой к небу для общей атмосферы? Или как то еще?
ОтветитьУдалитьЭто тоже в одной из сцен подсмотрено, попробовала- понравилось) я сама всего-то второй год визами занимаюсь и в визуализации я самоучка - некоторые вещи копируешь не задумываясь - пробуешь - нравится - пользуешься) как-то так схема работает)
УдалитьНе буду комментировать дизайн (не специалист), но виз отменный, аж слюнки потекли. Мучения были не напрасны.
ОтветитьУдалитьСпасибо) этот проект большой (аж 3х этажный) и очень интересный - ради таких проектов и стоит заниматься этой работой :)
Удалитьто есть во втором сане вы увеличили силу до 8, значит усилилось свечение неба что ли не видел таких манипуляций еще), в любом случае надо попробовать.. а так виз классный, только маленькая придирка - травушку бы, а то бек скучноватый немного
ОтветитьУдалитьДа) я небо крутила, крутила, пока не накрутила. Мне все темно было, а при таком количестве окон темно днем быть не может - так и вышло)
УдалитьВообще все эти настройки очень мобильные. В самом начале, когда я стала изучать Vray я все пыталась, как и многие, наверное, найти "идеальные настройки". Потом, со временем и практикой, понимаешь, что каждая сцена имеет свое особенное освещение и свои рефлексирующие свойства и самое главное для меня сейчас это находить баланс между освещением внутри и снаружи. Чтобы в окне не было засвета и чтобы, в то же время, сцена была освещена так, как мне надо.
И насчет бэка да, ему можно было и больше внимания уделить, как и многим другим вещам, но пока так)
еще бы на нахождение этого баланса заказчики выделяли время.. а то как обычно хрясь трясь - нам вчера и пошел свет перетаскивается из прошлой сцены и вообще все все все:)
УдалитьИногда попадаются и неторопливые :). Реже, но бывают. И к дизайнерам все-таки не такие сроки предъявляются, как к визуализаторам. Вот и приходится подворовывать время у дизайна)
Удалитьочень красиво получилось!!
ОтветитьУдалитьне зря мучали))
Спасибо большое за теплые слова) мне на самом деле очень понравилось работать над этим проектом)
Удалить